Камасутра по автолюбительски
Позиция первая: автомашина на четвереньках,
автолюбитель входит естественным путем сбоку.
Данная позиция является классической. Действия автолюбителя ограничены
при полной раскованности автомашины. Продолжительность позиции зависит от
навыков автолюбителя, национальности и возраста автомашины. При неблагоприятном сочетании этих факторов первая позиция быстро переходит во вторую.
Позиция вторая: автомашина сверху, автолюбитель
снизу.
Позиция характерна абсолютной неподвижностью автомашины при чрезвычайно
активных действиях автолюбителя. При этом он разнообразит процесс применением
различного инструмента и приспособлений, а так же, стимулирует активность
ненормативной лексикой.
Продолжительность данной позиции зависит от навыков автолюбителя использовать
указанные выше инструменты и приспособления, и значительно превышает
продолжительность первой позиции.
Позиция третья: автомашина на боку, автолюбитель
в ней, под ней, в лучшем случае - успел выскочить.
К данной позиции партнеры переходят внезапно для обоих при недостаточных
навыках автолюбителя или чрезмерно активных, неконтролируемых автолюбителем,
движениях автомашины.
Возможны комбинации данной позиции: автомашина на левом боку, на правом
боку, на спине.
Однако в любом случае партнеры возвращаются во вторую позицию, если
позволяет самочувствие автолюбителя.
Позиция четвертая: групповуха.
После активно проведенной третьей позиции автомашина доставляется в
ремонтную мастерскую, где ее имеет целая бригада ремонтников со всех сторон
одновременно.
|